• Блог
  • Расписание
  • Моя история
  • Команда
  • Контакты

+7 (988) 387-10-17

Написать

+7 (988) 387-10-17

Написать
Главная › Блог

ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ САЙТОВ

20 мая 2020

208

SEO-продвижение

В мире seo довольно легко перепутать два словесно похожих понятия, которые на деле оказываются совсем разными:

  •  Коммерческое продвижение сайта - это комплексный ряд заказных мер по, собственно, продвижению вашего сайта. Методика может  быть абсолютно разной, все зависит от сео-оптимизаторов и их видения по улучшению ситуации – все средства будут хороши, если дадут результат. В случае самостоятельной прокачки такой непростой вещи как коммерческий сайт, рекомендуем для начала заглянуть сюда, а затем уже возвращаться к прочтению этой статьи.
  • Продвижение коммерческого сайта является набором приемов по оптимизации и продвижению лишь единственного вида интернет-площадок – коммерческих. Продвигать коммерческий сайт нужно немного иначе и далее мы разберемся как именно это делать наилучшим образом. 

 

  • Чем отличаются коммерческие сайты от всех остальных
  • SEO-раскрутка молодого коммерческого сайта
  • Особенности продвижения коммерческих сайтов
  • Особенности контента
  • Информационная составляющая
  • Контакты
  • Представление товара или услуг
  • Удобство сайта
  • Техническая составляющая

 

  1. Чем отличаются коммерческие сайты от всех остальных

В двух словах – в самой сути поисковой оптимизации таких ресурсов. Коммерческий сайт предназначен, в основном, для продажи разного рода услуг и товаров. Интернет-витрина, магазин и прочее, вариантов довольно немного.

Получается, что такие сайты нуждаются в высоких итоговых продажах условного товара, а не в гигантском трафике или топе выдачи. Но совсем без SEO не обойтись, значит требуется переработать привычную стратегию.

  1. SEO-раскрутка молодого коммерческого сайта

Сразу стоит отметить, что коммерческий сайт потребует тщательной сео-работы над самим собой, возможно более тщательной, чем какой-либо другой ресурс. Начинка такой площадки должна быть идеальной. Коммерческие сайты являются продавцами со всеми причитающимися атрибутами, а если продавец не внушает доверия, то и дел с ним никто иметь не захочет. Говоря языком seo¸ работа над внутренними факторами станет для вас важнее работы над факторами внешними.

  • Внешние факторы, в данном случае, сводятся к паре несложных вещей – отладка взаимодействия клиентов и вашего бизнеса через социальные сети. С отзывами рекомендуем быть осторожнее, на данный момент многие компании заподозрены в откровенной закупке подобных текстов, что очень сильно подрывает авторитет отзывов как адекватной системы оценки потенциальной услуги\товара как таковой. Пользуйтесь на свое усмотрение, но вкладываться в это серьезно, в наше время, не совсем разумно.

 В отличие от отзывов, которые в своем большинстве анонимны и недостоверны, соцсети – это площадка для общения живых людей. Интерес к ним не падает и е упадет, важно лишь понимание регионов – VK и Instagram универсальны, FB же более «заграничен».

  • Главной деталью внутреннего фактора должно стать написание семантического ядра. Запросы с частотностью ниже среднего мало подходят для коммерческих площадок – слишком велик разброс входа посетителей, значит следует детально прорабатывать высокочастотку и встраивать такие ключи в содержимое наиболее релевантных страниц.

  1. Особенности продвижения коммерческих сайтов

Основное внимание при работе с коммерческими площадками следует обратить на так называемый коммерческий фактор – уровень доверия покупателей. Сложность этого определения заключается в том, что знания, накопленные о коммерческом факторе в среде SEO на данный момент, ограничиваются опытом, небольшим объемом информации по этой теме и скудным анализом SERP. Но разобраться подробнее в этом, безусловно ключевом моменте, все-таки можно.

Коммерческий фактор является совокупностью важных элементов для заключения или отмены сделки:

  • Клиенту все должно быть понятно – адреса, схемы проезда, условия доставки, возможность моментальной обратной связи, контактные данные.
  • Возможность свободно ориентироваться в ассортименте предлагаемых товаров\услуг. Раскладка по категориям, скидочные предложения и акции, лояльные условия по заказу отсутствующего товара, понятный перечень имеющегося.
  • Наглядное отображение товара. 360-градусная экспозиция, детальный видео-обзор, многоракурсный обзор, подробное текстовое описание. Каждая мелочь может стать решающей, если речь идет о кнопке «положить в корзину».
  • Сопутствующий контент. Контент лишним вообще не бывает (о нем чуть ниже), значит вполне разумно подкреплять потенциальную покупку статьями, инструкциями или примерами из жизни.
  1. Особенности контента

 Теперь об обещанном контенте. Содержимое любого сайта является важнейшим критерием для поисковых систем, коммерческие сайты – не исключение. Текстовая составляющая – наиболее значимая, поэтому семантику следует собирать предельно подробно и максимально обширно для вашей тематики.

Использовать эту семантику разумнее всего в статьях. Потенциальные покупатели будут обращать внимание скорее на информационную составляющую товаров, но некоторые посетители с радостью будут читать именно блог, что в свою очередь, делает эти тексты идеальным местом для размещения ключевиков.

 С блогом следует быть аккуратными – вести его следует регулярно. Площадка с устаревшими публикациями не будет внушать доверия, а в случае продаж решающим будет именно этот фактор.

  1. Информационная составляющая

Максимально подробная информация об имеющихся товарах создаст исключительно положительное впечатление на потенциального покупателя. Вопросов, требующих уточнения после просмотра карточек возникать, в идеале, не должно.

Не забывайте про уникальность материала – если вы испытываете недостаток, например, в изображениях, то лучшим решением станет наиболее полно описать детали товара или услуги, чем пользоваться графикой конкурентов. Качество не должно быть в ущерб количеству.

Отдельным моментом идут видеовставки, но навязывать их клиентам не стоит – авто-просмотр отпугнет любого заинтересованного гостя.

  1. Контакты

Хорошим тоном любого коммерческого сайта считаются удобные и читаемые контакты. Так же как и в вопросах с описанием товара – не должно возникать никаких вопросов по поводу того как с вами связаться. Номер телефона, региональный или общероссийский и наличие точного адреса вместо абстрактной улицы.

Плюсами станут почтовый адрес на домене сайта, разбивка почты по отделам, чат или форма обратной связи.

  1. Представление товара или услуг

Качественное представление ассортимента – это самый наглядный способ подать товар «лицом». Не стоит гнаться за конкурентами, если числом позиций вы до них дотянуться не можете – лучше добиться отклика удобством. Организация имеющихся позиций – важный шаг любой продающей площадки – «кривые карусели» с устаревшими позициями в плохом качестве очевидно оттолкнут клиентов.

Привлекайте программистов для создания человеческой сортировки товара и фильтров с разными параметрами отображения. Прописывайте цены – проверено, что товары без цен поднимут разве что процент отказа в вашей статистике, что для коммерческого сайта крайне нежелательно. «играйте» с отказными фразами вида «товар отсутствует» - предлагайте оповещать о поступлении или включайте креатив и цепляйте гостей оригинальностью.

  1. Удобство сайта

В это блоке обговорим очевидные, но важные вещи – «деревянный» и «тугой» сайт моментально просадит статистику и скинет все ваши труды по сео-оптимизации в ноль. В современном мире неудобный сайт – это самый верный путь в никуда. Вернее не бывает.

Смотрите по ситуации, но базовые кнопки и панели должны быть на интуитивно-понятном уровне. Здесь вернее всего самому стать клиентом и выстраивать ux-дизайн на личном опыте. Если вам удобно – значит и остальным будет удобно. Шаблоны всегда нужно доводить до ума под себя.

  1. Техническая составляющая

Практически в каждой статье этого блога упоминается о необходимости вычищать разнообразные ошибки, но в случае продвижения коммерческих сайтов важно держать в «зеленой зоне» скорость загрузки площадки по версии Google Speed Insights и избавляться от дублей – они сильно сказываются на ранжировании (вплоть до исключения обеих страниц из индексации).

Подключайте микроразметку – это позволит вам получать потенциальных клиентов прямо из выдачи (в начале статьи мы говорили о важности продаж вместо важности трафика в ситуации с коммерцией). Сертификаты безопасности и протоколы мобильных платформ должны присутствовать по умолчанию.

Многие недооценивают важность таких сервисов как Справочники Яндекса или бизнес-платформу Google, а зря – отметка в каталогах много значит, особенно если ваш сайт не имеет должного траста. Не говоря уж о том, что современные алгоритмы радикально настроены на помощь как владельцам так и клиентам.

 Используйте все доступные возможности для продвижения вашего бизнеса и процветайте!

Онлайн-курс​

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Комментарии

Добавить комментарий

Более подробная информация о текстовых форматах

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Читайте также:

06 мая 2020

201

SEO-продвижение

ВЫБИРАЕМ ДОНОРА ДЛЯ ССЫЛОК
Читать полностью

17 июня 2020

303

Маркетинг

КАК РАБОТАТЬ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Настроить Яндекс Директ
Читать полностью

30 декабря 2019

1 016

SEO-продвижение

КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ROBOTS TXT
Читать полностью

Онлайн-курс​

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать лидером в своей нише? Мы знаем!

Записаться на курс

Рубрики блога

  • SEO-продвижение48
  • Бизнес идеи1
  • Кино1
  • Лайфхак3
  • Маркетинг5
  • Продажи5
  • Соц сети3
 

Рекомендуемые статьи

11 декабря 2019

272

SEO-продвижение

ОТКАЗЫ НА САЙТЕ И КАК ИХ УМЕНЬШИТЬ
Читать полностью

07 октября 2019

5 230

SEO-продвижение

ТОП-14 конструкторов Квиз-сайтов с примерами
Читать полностью

27 сентября 2019

506

Продажи

Психотипы клиентов: характеристика и как с ними работать
Читать полностью

03 июня 2020

182

SEO-продвижение

ДОБАВЛЕНИЕ МЕТАТЕГОВ В BITRIX, JOOMLA, WORDPRESS И DRUPAL
Читать полностью

15 октября 2019

257

SEO-продвижение

Основные проблемы семантики: что мешает поисковому продвижению
Читать полностью

Запись на курсы

Запись на курс

Курсы SEO-продвижения
Артёма Ирошникова. © 2019 г.

+7 (988) 387-10-17

me@artem-iroshnikov.ru

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 222

  • Блог
  • Расписание
  • Моя история
  • Команда
  • Контакты
  • Telegram
  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram
  • VK
  • Twitter