Примеры: сделайте ваш дом теплее, Увеличьте вдвое конверсию вашего сайта, Увеличьте продажи с помощью поискового продвижения
Примеры: сэкономьте 15% стоимости квартиры при покупке с фундамента, Сбросьте до 5 кг в неделю с нашим чаем, Сократите расходы на доставку на 15%.
Примеры: уже через час, Всего за 1 день, Через 5 минут, В тот же день, До 1 декабря
Примеры: москитная сетка в подарок, бесплатная диагностика, новая система
Хотите научиться составлять заголовки по технологии 4U, которой уже пользуются все ваши успешные конкуренты? Ничего сложного, мы поможем!
С нашей помощью вы сможете удвоить конверсию сайта всего за 1 минуту без особых усилий!
А вы знаете, что посетитель решает, уйти или остаться на сайте всего за первые 5 секунд? Мы поможем вам научиться создавать 4U-заголовки с высокой конверсией за 30 секунд.
Стоит рассказать клиенту, какую выгоду он получит от сотрудничества с вами, какую проблему вы поможете ему решить. Пишите вместо определенных свойств, которые вы считаете своими преимуществами, выгоду. Предлагайте не молоток, а гвоздь в стене. Это обязательный элемент модели 4U, который может выступать в качестве глагола: сократить, защитить, увеличить, получить, заработать и т.д. Найдите курицу, которая снесет для вас золотое яйцо, ту самую выгоду, которая интересна будет конечному потребителю и вашей целевой аудитории.
Почему вы – лучше всех? Может, у вас действительно лучший товар в городе, области, стране, а может вы можете продать его дешевле или быстрее доставить? Не стесняйтесь выражать свои достоинства в цифрах, процентах или рублях. Здесь важны измеримые единицы (часы, дни). Расскажите будущему клиенту, насколько процентов вы увеличите его продажи и доход. Конкретизация пользы – отличное решение доя заголовка.
Это важнейший инструмент продаж, не оставляйте вашим клиентам время на размышление. Пусть они покупают прямо сейчас! Только до 2 сентября, для первых 5 клиентов. Заставьте людей торопиться купить у вас товар или услугу, поверьте, они это сделают!
Почитайте положительные отзывы о вашей компании, если не знаете, что указать. Даже если ваша услуга или товар – не уникальны, не страшно, создайте уникальность сами, однако есть нюанс, не советуем применять такие заезженные до дыр слова как: лучший, самый, дешевый, низкие цены, надежный, качественный. Поверьте, читатель вряд ли остановит взгляд на приевшихся фразах.
Запись на курсы
Запись на курс