Лояльность клиентов – довольно важный момент в современном интернет-маркетинге. Зачастую стремление обрести новую клиентуру обходится дороже и приносит меньше пользы, чем работа с проверенным «составом» потребителей ваших услуг. В этой статье мы рассмотрим возможности управления лояльностью...
Читать полностью Рекламная платформа компании Яндекс давно и заслуженно пользуется спросом в кругах рекламодателей. В этой статье мы поймем параметры настройки Яндекс Директа с нуля и до упора, разберемся в бюджете и ставках, освоим цели и их построение, захватим свою долю конверсии и пройдемся по фишкам баннеров,...
Читать полностью В этой статье мы совместим приятное с полезным – создадим себе предпраздничное настроение и разберемся с тем, стоит ли вкладываться в новогодние рекламные кампании. Есть ли смысл пытаться конвертировать лиды в заказы или спокойно отдохнуть, чтобы поднять бизнес на новый уровень со свежими силами в...
Читать полностью Переплата за клик – это одна из самых частых ситуаций, с которыми столкнется как начинающий маркетолог так и матерый, имеющий за плечами сотни кампаний. Толковый аудит обязательно покажет, что высокая цена клика вызвана одними и теми же стандартными ошибками. Но практически всегда оптимизаторы...
Читать полностью
«Я знаю только то, что ничего не знаю»
Сократ (470—399 до н. э)
Действительно, в любой области знаний нет потолка. Невозможно изучить абсолютно все «от и до».
Тоже самое можно сказать и про маркетинг. Возможностей открыть для себя что-то новое в этой сфере появляется с...
Читать полностью