• Блог
  • Расписание
  • Моя история
  • Команда
  • Контакты

+7 (988) 387-10-17

Написать

+7 (988) 387-10-17

Написать
Главная › Блог

ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОДЫХ САЙТОВ

16 декабря 2019

224

SEO-продвижение

Раньше, как всем известно, интернет был совсем юным, ниши – свободные, а поисковое продвижение молодого сайта можно было свести к закупке ссылок. Забавно, что некоторые «гуру» могут советовать закупать ссылки с авторитетных сайтов и сейчас, но делать так уже давно не стоит. Итоги будут плачевнее первоначальных успехов. Поисковые системы неплохо продвинулись алгоритмами и место «под солнцем» зарабатывается честным трудом. Честным, а не тяжелым :)

  • Какой сайт считается молодым и на что это влияет
  • С чего начать раскрутку молодого сайта
  • Наполнение ресурса качественным контентом
  • Техническая оптимизация
  • Социальная раскрутка
  • Анализ конкурентов и возможные ошибки

Какой сайт считается молодым и на что это влияет

«Молодняком» принято считать любое зарегистрированное доменное имя возрастом меньше года. Также в категорию молодых попадают и «заброшенки». Хоть по возрасту они могут быть и пенсионерами, но траст (параметр доверия ПС) неумолим и не обновлявшийся в течение долгого времени ресурс будет равен новорожденному с точки зрения требуемых процедур seo оптимизации.
 Что, кстати говоря, касается траста как параметра, то проще всего набрать его будет именно новому сайту с уникальной тематической нишей. Так что имейте в виду - раскрутка молодого и жутко перспективного сайта, но  про питерских нотариусов это вообще не то же самое что раскрутка странички про дрессировку собак породы Акита-Ину. В обоих случаях рекомендации одинаковые, но с «акитами» все пойдет намного легче и бодрее. Такова конкуренция, что поделать.
Про сео-мифы, навроде песочницы Google (фильтра, который не пускает юные ресурсы в гущу ранжирования), особо серьезно беспокоится не надо. Разговоры на эту тему были, есть и наверняка будут, но пока одни плачут – другие работают. И зарабатывают траст.

В любом случае, тактика начального продвижения не должна выглядеть как шаблон и тем более как халтура. Поисковику нужно будет продемонстрировать что наши «свежие» питерские нотариусы способны подвинуть засидевшихся на местах топ-выдачи коллег. А рекомендации в  статье подскажут как это сделать.

С чего начать раскрутку молодого сайта

  • Первым делом – конечно с аналитики. В прямом и переносном смысле. Осваивайте метрику и наблюдайте за поведением ваших гостей. Отслеживайте точки отказов на сайте и пробуйте понять что не так и чего не достает.
  • Сразу ориентируйтесь на низкочастотный трафик. В начале пути глупо пытаться влезть в выдачу по даже средним (не говоря уж о высоких) запросам. Рекомендую пользоваться LSI-ключами для более широкого семантического охвата и внимательно работать по ключевым запросам, например не боритесь за «страхование в Москве», а боритесь за «полис ОСАГО в Бирюлево круглосуточно».
  • Подробнее про траст. Доверие поисковиков к сайту это сборная оценка множества нюансов, начиная доменами и заканчивая уникальностью содержимого. Точного определения нет, но оно и не нужно. Главное – трастовость будет увеличиваться, когда все остальное в порядке.
  • Ссылочная масса. В начале статьи неспроста говорилось про бесполезность «старых методов» продвижения нового сайта. Это банально опасно, а для юного сайта – вдвойне. Ожидаемых результатов это не даст от слова совсем, топа вам не видать, зато есть возможность попасть под фильтры. Работать в этой области нужно не спеша и аккуратно.

Социальные сети приносят отличный вес (про SMM чуть ниже). Создавайте сообщества – пусть ссылками делятся оттуда. Обязательно подключайте шаринг содержимого. Вносите сайт в белые каталоги и тематические справочники. Если есть надежные партнеры – пользуйтесь кросс-постингом (ссылайтесь друг на друга). Беседуйте на профильных форумах и «помогайте» ссылками на свой материал.
И самое важное – добивайтесь цитирования благодаря качеству вашего контента.

Наполнение ресурса качественным контентом

Здесь все как в жизни – чем к вам интереснее заходить человеку, тем интереснее вы для поисковых систем. Оригинальное и полезное содержимое – это и есть залог успеха. Содержимое должно быть качественным и отвечать потребностям посетителей. Еще содержимое должно обновляться регулярно (приУчите читать вас каждый день и начнете пропускать график статей – трафик тут же упадет и про вас могут просто забыть).
В идеале,  следует подключать блог и развивать молодой сайт с его помощью. Но блог должен жить, а не висеть для галочки. Пара-тройка интересных материалов в неделю – это очень хорошо. Спустя какое-то время блог станет увесистым и богатым на знания и трафик. Ну а регулярное обновление принесет более частое индексирование, что само по себе большой продвиженческий плюс.

Техническая оптимизация

ТО лишним не бывает, как для молодых так и для устоявшихся ресурсов, поэтому внеочередной чекап внутренней оптимизации всегда кстати. Сначала застрахуемся от стартовых ошибок:

  • Избавляемся от битых ссылок и дублированных страниц
  • Подключаемся к сервисам Я.Вебмастер и Google Search Console
  • Генерируем sitemap.xml и файл robots.txt
  • Делаем адаптацию сайта под мобильные платформы
  • Создаем верные (согласно семантическому ядру) метатеги title и description

Это базовый минимум,  но ошибки могут появиться и в процессе жизни, например при добавлении новых страниц. Вобщем – возьмите за правило проводить регулярные проверки на:

  • Скорость загрузки страниц
  • Зацикленные ссылки; число внутренних и внешних ссылок
  • Смотрим чтобы не было пустых страничек
  • Следим за размером кода, чистим его от всяких ненужных CSS блоков
  • Проверяем, чтобы код всегда был валидным
  • Обращаем внимание на правильность перелинковки и хлебных крошек.

Социальная раскрутка

Теперь про обещанный SMM. Социальные сети важны в принципе, а для начальной раскрутки – тем более. Яндекс и Гугл поощряют активность в группах и  зачастую статьи в соцсетях индексируются чаще, чем на сайте, к которому группа прикручена.
Первым делом изучите паблики с вашей тематикой. В какой из соцсетей их больше туда и вам дорога. В начале раскрутки своего сообщества пробуйте анонсировать статьи среди популярных групп – это поможет нарастить ссылочный вес и придаст ощутимое ускорение индексации сайта.
Главное – как и с блогом, не делать группу для галочки. Создали – развивайте в комплексе со всем остальным, это интересно и полезно (для вас и пользователей) плюс реклама. Ну а напрямую общаться с пользователями гораздо проще через паблики. Отвечайте на вопросы, комментируйте и всячески поощряйте гостей на активность. Живой фидбек бесценен.

Анализ конкурентов и возможные ошибки

Продвижение молодого сайта невозможно без анализа конкурентной ниши:

  • Просматривайте, по каким ключевикам двигают себя ваши «коллеги». Число вхождений на ваш сайт прокачивайте НЧ-запросами в мета-тегах и тексте. Региональному сайту строго обязательно добавлять к ключевикам гео-уточнение (город, район, область итд)
  • Анализируйте текстовую составляющую. Если в топе выдачи информативные простыни – то ваши 600 символов не выстрелят. С другой стороны – не надо раздувать символы водой и спамом. Берите качеством – не прогадаете :)
  • Подмечайте каталоги, в которых светятся «аналогичные» ресурсы.
  • Теперь об ошибках при продвижении с нуля:
  • Не дублируйте ключевики среди страниц. Оптимизируйте отдельную страницу под отдельный запрос, чтобы избежать плавающей релевантности.
  • Переоптимизация. Лучшее – враг хорошего, точнее не скажешь, поэтому не лепите в один абзац весь семантический арсенал. Когда-то это работало, но сейчас тот же Яндекс заспамленность накажет. Добивайтесь приятной читабельности при равномерном распределении вхождений.
  • Скорость загрузки страниц. Долгое время загрузки – прямой путь к высокому проценту отказов и  плохому ранжированию (особенно к этому щепетилен Гугл).
  • Реклама. Лучше всего на начальном этапе отказаться от баннеров вообще. Либо встраивайте нативную рекламу, либо немного подождите – завоюете доверие, тогда и деньги пойдут. Не разменивайтесь ради центов.

Раскрутка молодого сайта – увлекательный  и постоянный процесс. Настраивайтесь на создание качественного содержимого и честный труд. Откажитесь от сомнительных вариантов продвижения, накруток и покупки ссылок – результат будет печальный. А результат нужен вашему сайту только хороший, вот его и пожелаем! Хорошего роста!      
 

Онлайн-курс​

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Комментарии

Добавить комментарий

Более подробная информация о текстовых форматах

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Читайте также:

30 мая 2019

525

SEO-продвижение

ТОП-10 сервисов для проверки скорости загрузки сайта
ТОП-10 сервисов для проверки скорости загрузки сайта
Читать полностью

08 мая 2019

2 016

Продажи

10 продающих фраз для начала удачного коммерческого предложения
Читать полностью

10 июня 2020

144

SEO-продвижение

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ GOOGLE ANALYTICS
Читать полностью

Онлайн-курс​

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать лидером в своей нише? Мы знаем!

Записаться на курс

Рубрики блога

  • SEO-продвижение48
  • Бизнес идеи1
  • Кино1
  • Лайфхак3
  • Маркетинг5
  • Продажи5
  • Соц сети3
 

Рекомендуемые статьи

29 июля 2020

162

Соц сети

TARGET FACEBOOK ИЛИ КОНВЕРСИЯ С ПОМОЩЬЮ CPA
TARGET FACEBOOK
Читать полностью

25 апреля 2019

17 242

Продажи

130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей
130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей
Читать полностью

23 декабря 2019

332

SEO-продвижение

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ САЙТ ПОД ГОЛОСОВОЙ ПОИСК
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ САЙТ ПОД ГОЛОСОВОЙ ПОИСК
Читать полностью

27 ноября 2019

363

SEO-продвижение

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ SEO ТЕКСТА
Читать полностью

11 декабря 2019

229

SEO-продвижение

ОТКАЗЫ НА САЙТЕ И КАК ИХ УМЕНЬШИТЬ
Читать полностью

Запись на курсы

Запись на курс

Курсы SEO-продвижения
Артёма Ирошникова. © 2019 г.

+7 (988) 387-10-17

me@artem-iroshnikov.ru

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 222

  • Блог
  • Расписание
  • Моя история
  • Команда
  • Контакты
  • Telegram
  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram
  • VK
  • Twitter