Раньше, как всем известно, интернет был совсем юным, ниши – свободные, а поисковое продвижение молодого сайта можно было свести к закупке ссылок. Забавно, что некоторые «гуру» могут советовать закупать ссылки с авторитетных сайтов и сейчас, но делать так уже давно не стоит. Итоги будут плачевнее первоначальных успехов. Поисковые системы неплохо продвинулись алгоритмами и место «под солнцем» зарабатывается честным трудом. Честным, а не тяжелым :)
«Молодняком» принято считать любое зарегистрированное доменное имя возрастом меньше года. Также в категорию молодых попадают и «заброшенки». Хоть по возрасту они могут быть и пенсионерами, но траст (параметр доверия ПС) неумолим и не обновлявшийся в течение долгого времени ресурс будет равен новорожденному с точки зрения требуемых процедур seo оптимизации.
Что, кстати говоря, касается траста как параметра, то проще всего набрать его будет именно новому сайту с уникальной тематической нишей. Так что имейте в виду - раскрутка молодого и жутко перспективного сайта, но про питерских нотариусов это вообще не то же самое что раскрутка странички про дрессировку собак породы Акита-Ину. В обоих случаях рекомендации одинаковые, но с «акитами» все пойдет намного легче и бодрее. Такова конкуренция, что поделать.
Про сео-мифы, навроде песочницы Google (фильтра, который не пускает юные ресурсы в гущу ранжирования), особо серьезно беспокоится не надо. Разговоры на эту тему были, есть и наверняка будут, но пока одни плачут – другие работают. И зарабатывают траст.
В любом случае, тактика начального продвижения не должна выглядеть как шаблон и тем более как халтура. Поисковику нужно будет продемонстрировать что наши «свежие» питерские нотариусы способны подвинуть засидевшихся на местах топ-выдачи коллег. А рекомендации в статье подскажут как это сделать.
Социальные сети приносят отличный вес (про SMM чуть ниже). Создавайте сообщества – пусть ссылками делятся оттуда. Обязательно подключайте шаринг содержимого. Вносите сайт в белые каталоги и тематические справочники. Если есть надежные партнеры – пользуйтесь кросс-постингом (ссылайтесь друг на друга). Беседуйте на профильных форумах и «помогайте» ссылками на свой материал.
И самое важное – добивайтесь цитирования благодаря качеству вашего контента.
Здесь все как в жизни – чем к вам интереснее заходить человеку, тем интереснее вы для поисковых систем. Оригинальное и полезное содержимое – это и есть залог успеха. Содержимое должно быть качественным и отвечать потребностям посетителей. Еще содержимое должно обновляться регулярно (приУчите читать вас каждый день и начнете пропускать график статей – трафик тут же упадет и про вас могут просто забыть).
В идеале, следует подключать блог и развивать молодой сайт с его помощью. Но блог должен жить, а не висеть для галочки. Пара-тройка интересных материалов в неделю – это очень хорошо. Спустя какое-то время блог станет увесистым и богатым на знания и трафик. Ну а регулярное обновление принесет более частое индексирование, что само по себе большой продвиженческий плюс.
ТО лишним не бывает, как для молодых так и для устоявшихся ресурсов, поэтому внеочередной чекап внутренней оптимизации всегда кстати. Сначала застрахуемся от стартовых ошибок:
Это базовый минимум, но ошибки могут появиться и в процессе жизни, например при добавлении новых страниц. Вобщем – возьмите за правило проводить регулярные проверки на:
Теперь про обещанный SMM. Социальные сети важны в принципе, а для начальной раскрутки – тем более. Яндекс и Гугл поощряют активность в группах и зачастую статьи в соцсетях индексируются чаще, чем на сайте, к которому группа прикручена.
Первым делом изучите паблики с вашей тематикой. В какой из соцсетей их больше туда и вам дорога. В начале раскрутки своего сообщества пробуйте анонсировать статьи среди популярных групп – это поможет нарастить ссылочный вес и придаст ощутимое ускорение индексации сайта.
Главное – как и с блогом, не делать группу для галочки. Создали – развивайте в комплексе со всем остальным, это интересно и полезно (для вас и пользователей) плюс реклама. Ну а напрямую общаться с пользователями гораздо проще через паблики. Отвечайте на вопросы, комментируйте и всячески поощряйте гостей на активность. Живой фидбек бесценен.
Продвижение молодого сайта невозможно без анализа конкурентной ниши:
Раскрутка молодого сайта – увлекательный и постоянный процесс. Настраивайтесь на создание качественного содержимого и честный труд. Откажитесь от сомнительных вариантов продвижения, накруток и покупки ссылок – результат будет печальный. А результат нужен вашему сайту только хороший, вот его и пожелаем! Хорошего роста!
Запись на курсы
Запись на курс
Комментарии
Добавить комментарий