Если всерьез озадачиться целью продвинуть свой ресурс за месяц, то всерьез вы только потеряете деньги и получите большой шанс попасть под фильтр или вообще бан. SEO-продвижение не способно в такой короткий срок вытянуть спустившийся в низ выдачи сайт. Как минимум, понадобится три месяца плотной работы. Но все это совсем не означает, что толк нулевой. Результаты первого месяца будут - об этом ниже и подробнее.
Первым делом нужно выявить сильные и слабые стороны сайта, выяснить что требует самой большой доработки. SEO-аудит это базовый перечень всех тонкостей, которые не позволяют сайту выйти наверх выдачи и забирать себе трафик.
Все, что попало в список из пункта выше - подлежит исправлению. Делаем индексирование сайта беспрепятственным, прописываем метатеги, убираем значимый контент со скриптов, доводим до ума кодировки и приводим в порядок рабочие файлы.
Отдельной супер-задачей должно стать создание долгосрочной стратегии. Анализируйте цели и ставьте задачи для ресурса, думайте как их лучше реализовать и какие помехи могут возникнуть..
В настоящем ценность контента над всем остальным начинает преобладать (у Гугла - уже преобладает), Это факт, который напрямую влияет на ранжирование. Значит, с ходу, настраиваемся именно на начинку - пишите техзадания и карты запросов, чтобы копирайтерам было удобнее создавать текст и заголовки.
Ссылочная масса в наше время наращивается легально и несложно посредством таких ресурсов как Маркет и Справочник от Яндекс, My Business и Merchant Center От Google
Еще раз - содержимое сайта для продвижения очень важно, так что создавайте текст не для галочки, вида и объема. Сначала пишем текст, затем вставляем ключи, а не наоборот, ведь этот текст будут читать посетители, а не только робот.
Подмеченные недочеты, явные ошибки и просто спорные детали необходимо переводить в задачу. Для каждой такой задачи - выставлять степень важности как для продвижения так и для коммерции.
Унифицированного списка необходимых исправлений не существует - каждый проект уникален, но довольно многое зависит от предыдущих оптимизаций (если они были). Если эта оптимизация первая - тогда небольшой список шагов все-таки есть.
Смотрим самые распространенные:
Эти моменты должны быть проработаны, перед тем как продолжить оптимизацию.
Далее, нужно определить для себя, что оптимизация - процесс трехсторонний, в ней участвуют владелец сайта (заказчик), оптимизатор (исполнитель) и поисковая система.
Оптимизатор выполняет задачи, заказчик их утверждает, а ПС делает индексацию изменений на страницах и обновляет выдачу. Поисковик нам неподвластен, по крайней мере прямо, значит основная работа лежит на исполнителе и заказчике. Вот на задачах последнего и сосредоточимся:
Пример из существующей практики - заказчик с самого начала жаловался на проседание позиций, убыль трафика и прочее. Оказалось, что чуть ранее оптимизацию уже проводил другой исполнитель и метрика выдавала отличные результаты, а потом вдруг произошло стремительное падение. Далее выяснилось, что практически за день старта новой оптимизации было потерто свыше тысячи страниц с позициями товаров. Конечно же позиции по параметрам рухнули. И восстановить хотя бы стартовый трафик - задача явно не на месяц. Такие моменты должны быть четко ясны всем участникам процесса.
То, что заказчик оплачивает процесс, не значит полное бездействие в этом процессе. Содействие и помощь исполнителю приведет к наилучшим результатам оптимизации.
По хорошему, все важные моменты (а это может быть как новый цвет кнопки целевого действия так и переезд на новый хостинг) согласуются с заказчиком. Важнее всего полностью вникнуть в процесс в первые несколько недель - тогда наладится взаимодействие. В последующее время да, работу можно смело отдать исполнителю, если контакт налажен и все друг между другом понятно. Но повесить абсолютно все и сразу на исполнителя нельзя. Ресурс заказчика отображает именно его бизнес, значит точки зрения должны четко сходиться.
В итоге, первый месяц взаимосотрудничества создаст основу для грамотного продвижения - этой основой станет стратегия оптимизации.
Намечается приоритетное направление работ. Произойдет погружение в бизнес заказчика, станут ясны детали работы компании. Все это важно, потому что конечным результатом должен стать рост в заказах на сайте (а для оптимизатора - рост позиции выдачи и рост в трафике). Наконец, будут приняты меры по зачистке ресурса от главных ошибок и придет понимание в необходимости создания только качественного контента, за счет которого и будет происходить само-развитие ресурса много позднее.
Ждать быстрых результатов не стоит. Жаль, но от уровня сработанности заказчика и оптимизатора зависит далеко не все. Первые изменения придут после реиндексации, а это, как уже говорилось выше, процесс никому не подвластный. Новый контент будет реиндексирован где-то около недели спустя - ориентируйтесь примерно на этот срок. Оптимизатор, в зависимости от опыта, может повлиять на него, но незначительно.
Здесь важно понимать специфику «внутрянки» поисковой системы - она меняется вместе со временем, алгоритмы перерабатываются, соответственно меняются и методики нишевого продвижения. Оптимизатор должен быть в курсе происходящего.
Также не забываем про соперничество в области SEO - не вы один пытаетесь поднять позиции, особенно если ниша конкурентная. В неконкурентной - результаты и радостные цифры придут гораздо скорее. Запаситесь терпением и у вас все получится!
Запись на курсы
Запись на курс
Комментарии
Добавить комментарий