На ранжирование ресурса в поисковой выдаче оказывают воздействие, как и ключевые фразы, так и техническая оптимизация сайта. По-прежнему внешние ссылки являются одним из самых важных факторов ранжирования сайта. Влияние оказывает и их количество, и качество.
В этом материале будет рассмотрен вопрос, о том, каким образом возможно сделать профессиональный анализ внешних факторов, которые влияют на ресурс и сделать оценку текущего состояния внешних ссылок. При помощи простых действий можно найти ошибки и просчеты, исправить их, и это даст возможность улучшить позицию сайта в поисковой выдаче.
С помощью ссылки ресурс-донор передает ресурсу-акцептору определенную часть своего веса и авторитета. Если использовать терминологию, которая введена разработчиками Яндекса и Google, то по ссылкам осуществляется передача ИКС (индекс качества сайта) и PR. Чем больше ИКС или PR у ресурса-донора, тем значительнее вес ссылки, и поэтому данная ссылка принесет больше пользы ресурсу-акцептору.
Если сайт имеет низкий показатель ИКС и PR, то он передает отрицательный вес, и это приведет к тому, что снижаются рейтинги в поисковой выдаче. Чтобы не допустить этого, надо решить задачу повышения позиций ресурса. Возьмем любой сайт, у которого проблемы с повышением позиций.
У ресурса-заказчика не было роста и, по ключевым словам, и в целом. Сайты-конкуренты без особых преимуществ повышали свои позиции в поисковых выдачах. При исследовании составляющие ресурса заказчика сравнивали с показателями трех сайтов, которые были на лидирующих позициях. Используя инструмент «внешние ссылки» можно определить, что исходный сайт имеет низкое количество ссылок, в то время, как у конкурентов их больше.
Получается, что у ресурса плохое качество доноров. Поэтому необходимо работать над созданием качественного ссылочного профиля.
Эффективность ссылочной массы зависит от количества доноров и от их качества. Для определения качества донора проводится сравнительный анализ ресурса и характеристиками сайтов-конкурентов. Нужно взять список всех обратных ссылок конкурентов. Для этого возможно применить сервисы Serpstat, а свои обратные ссылки получить при помощи ЯндексВебмастер. После полученных результатов выводится среднее значение по характеристикам конкурирующих ресурсов и делаем сравнение с показателями своего сайта.
Проводим оценку качества донора по нескольким десяткам параметров и среди них учитываем заспамленность, число входящих ссылок, ИКС, число проиндексированных файлов, посещаемость, периодичность обновления ресурса и прочие показатели. После того, как найдены некачественные доноры, их следует ликвидировать. Это делается на основании сравнения ссылочных профилей.
Можно проанализировать структуру ссылочной массы при помощи автоматических сервисов, таких как Serpstat, PR-CY и прочих, применив инструмент «внешние ссылки», который был использован ранее.
Текстовая ссылка - ссылка, где в анкоре между тегами написан текст.
Безанкорная ссылка - ссылка, где между тегами отсутствует текстовый анкор, а написан URL страницы.
Изображения - картинка в качестве ссылки.
Редиректы - ссылки, которые автоматически отправляют пользователя ресурса на другие сайты.
Если у сайта показатели текстовых ссылок и безанкорных ниже чему у конкурентов, тогда нужно дорабатывать структуру ссылочной массы, повысить число текстовых ссылок с анкором. Также нужно расширить число эксклюзивных анкоров с помощью применения ссылок с разбавленным вхождением ключевика.
Аналитики считают, что динамика роста ссылочной массы не должна повышаться резкими темпами, лучше всего если она будет расти постепенно, резкие пики и падения не нужны. В качестве исключения могут быть информационные поводы, которые усиливают интерес пользователей к сайту: акции, скидки, викторины, распродажи и так далее.
Однако, стоит сказать о том, что слишком быстрый прирост ссылочной массы может быть расценен поисковой системы, как попытка искусственными методами увеличить ранжирование ресурса.
Чтобы не иметь проблем с поисковой выдачей, нужно аккуратно, не нужно слишком быстро наращивать число внешних ссылок, впрочем, и резко снижать их число также не стоит.
Данный параметр нередко оставляют без внимания. Однако, исходящая ссылочная масса имеет большое значение для успешного продвижения сайта в поисковой выдаче. Ссылки на плохие или нетематические ресурсы могут отрицательно сказаться на ранжировании. Проверку проводят при помощи автоматических сервисов, в которых есть инструмент, позволяющий анализировать исходящие ссылки. Если на сайте обнаружены некачественные ссылки, тогда их следует удалить.
Проанализировать ресурс на наличие в нем фильтров можно, если использовать панель ЯндексВебмастер и Google Search Concole. В Вебмастере предварительно проверяется, нет ли уведомлений, они поступают, если применили санкции. В разделе «Диагностика сайта» нужно посмотреть, если ли ошибки.
В Search Console тоже нужно посмотреть, какие приходят сообщения, проверить ошибки сканирования. Видимость ресурса проверяется при помощи нескольких сервисов, Serpstat, WizardSape и иных.
Если в результате проверки не обнаружены фильтры, которые мешают продвигать сайт в поисковой выдаче, тогда никакой работы по их устранению делать не нужно.
Если на сайте обнаружено низкое качество доноров, не хватает внешних ссылок, тогда надо работать над тем, чтобы нарастить ссылочную массу. Кроме этого, чтобы повысить надежность ссылочного профиля, необходимо увеличить число ссылок из соцсетей, крауд-ссылок.
Некоторые специалисты используют дополнительно автоматическую систему продвижения WizardSape. Она дает возможность сформировать ссылочную массу после проведенного анализа конкурирующих сайтов.
Запись на курсы
Запись на курс
Комментарии
Добавить комментарий