Начинающим seo-спецам, да и уже устоявшимся специалистам, точно не следует пренебрегать продвижением своего сайта с помощью таких запросов как низкочастотники. Казалось бы, что смысл продвижения состоит в использовании самых популярных и частых фраз среди своей ниши, но не все так просто. Если ниша узкая, то популярные запросы заставят вас существовать в условиях и без того огромной конкуренции. Использование же нч запросов наверняка поможет вам привести целевых клиентов и подняться в поисковой выдаче.
Давайте же разбираться в том, что такое низкочастотные ключевые слова, как подобрать нч и как раскрутить сайт по низкочастотным запросам.
Сначала, разберемся в основах - что такое низкочастотные запросы или низкочастотные слова. Фразы длинного характера вбиваются в поисковый запрос намного реже, чем их средне и высокочастотные собратья. Длина запроса варьируется в пределах восьми слов, редко больше.
Ниша тоже влияет, но обычно предел нч – это 1000 за месяц. Чем уже тематика, тем меньше это значение. Например, для запросов на тему промышленной смазки двигателей параметр низкочастотника уменьшится раз в 10-20 от максимального определенного.
Здесь неплохо дать четкие примеры того, что будет являться низкочастотным запросом, так как это проще чем кажется:
Первым делом нч запросы могут похвастаться высокой конверсией. Покупатель, точно знающий что ему нужно, с большей долей вероятности совершит сделку, перейдя к вам по запросу максимально совпадающему с предложенным на сайте. «купить телефон» заведомо проиграет в конверсии запросу «купить телефон хуавей р30 онлайн в кредит». Это очевидно.
Еще в конце 2017 года крупные медийные агентства все досконально посчитали – частотность запросов от нуля до сотни дает наибольшее количество конверсий. С тех пор ничего не изменилось, поэтому смело берем эти цифры на вооружение, а как ими пользоваться, чтобы раскрутить сайт по низкочастотным запросам – узнаем чуть ниже.
Далее, в списке несомненных плюсов идет невысокая конкуренция. Само собой, «невысокая» не означает «никакая», но чем эта конкуренция ниже (конкуренция не продукта, а именно запроса), тем дешевле обойдется продвижение по низкочастотникам.
Кстати о дешевизне. Низкочастотные запросы в яндекс директ действительно могут сэкономить вам целое рекламное состояние, которое можно потратить на другие цели или увеличить охват. Кроме того, на саму рекламу как таковую можно не расходовать бюджет вообще, а просто прокачать в верх выдачи некоторые самые «вкусные» низкочастотники и снимать трафик именно с них.
Результат не заставит себя ждать и в случае низкочастотных ключевых слов статистика и профит может прийти уже в течение нескольких месяцев. Совершив предварительную работу по прокачке нч запросов в топ, со временем роста ниши, эти самые нч запросы легко трансформируются в сч или даже вч запросы, а позиции ваши останутся. Двойной профит :)
В будущем, запросы низкой частоты станут более востребованными благодаря голосовым запросам. Вбивать на клавиатуре разновидность покрышек на Хонду гораздо труднее, чем сделать это через «ОК, Гугл». На данный момент, доля голосовых запросов составляет лишь 20%, но сеошники ставят именно на них. Стоит прислушаться.
Работа с низкочастоткой – материя тонкая, но довольно простая, если изначально понять несколько очень важных моментов:
· Одиночные нч-запросы генерируют очень мало трафика, практически ноль, а значит для эффекта необходимо оперировать десятками или даже сотнями ключевых фраз.
· Эффект от продвижения смогут ощутить многостраничные сайты – инфо порталы, блоги, магазины. В случае владения сайтом-визиткой или целевым лендингом, толк будет минимальный.
· Чтобы конверсия не проседала, и посетители не убегали, следует наполнять сайт страницами, которые соответствуют низкочастотным запросам – размещайте статьи или информационные описания, обязательно уникальные. Лучшим вариантом будет прописывание метатегов с учетом будущих запросов. Спамить не следует, ориентироваться, как впрочем и всегда, необходимо на живого человека.
Рассмотрим оба варианта из двух имеющихся :) Ручной и автоматический способ.
Ручным вариантом подбора нч-ключевиков проще всего сделать наработки самих поисковиков, благо алгоритмы позволяют. Вбиваем вч-запрос в поиск и смотрим список вариантов, выпадающих по смежной с вами тематике.
Не менее полезным будет подсмотреть нижний блок выдачи с похожими по теме запросами
Ну и совсем «ручным» вариантом будет самостоятельное добавление окончаний в запрос, например уточнение города сузит воронку до приемлемого уровня и существенно нарастит трафик.
Автоматический режим подразумевает использование умных скриптов, придуманных за нас и для нас :)
Из самых распространенных можно выделить:
Querystat от Mail.ru. Полезная софтина, выдающая лист запросов за прошедший месяц по характеристикам
Keyword Tool немного ограничена количеством фраз, зато позволяет корректировать информацию фильтрами и минус словами. Платная версия ограничения снимает.
И конечно не обделим вниманием Key Collector, раз уж речь плавно перешла к платникам. Эта программа умеет собирать полноценное семантическое ядро и раскрутить сайт с помощью запросов.
В этой статье мы разобрали суть такого простого, на самом-то деле, seo-явления как низкочастотные запросы и бегло научились ими пользоваться. Дальше в дело вступает лишь практика и здравый смысл. Можно возиться самому в ручном режиме, экспериментируя и изучая изменения, а можно воспользоваться имеющимися наработками и получать результат оттуда. В любом случае, траты на продвижение по нч-запросам существенно ниже чем по остальным категориям ключевиков.
Запись на курсы
Запись на курс
Комментарии
Добавить комментарий