Зачастую для того, чтобы пользователю найти нужную информацию в браузере открывается огромное количество вкладок и каждая из них бегло просматривается. То есть большую часть времени пользователь рассматривает именно первую посадочную страницу. Если на ней нет интересующей информации, то вкладка, скорее всего, будет закрыта и клиент уйдет.
Получается, что наша задача - в первые несколько секунд дать понять пользователю о его верном выборе.
Подумаем - какими вопросами руководствуется посетитель:
На все три пункта можно дать ответ уже с помощью базовых элементов лендинга:
Эти элементы - визитная карточка вашей компании. Популярность бренда (или хотя бы минимальная его узнаваемость) сразу повышает доверие.
Простой и понятный, логотип должен запоминаться. Увидев его где-либо еще на просторах сети - вас сразу вспомнят. Громоздким лого делать не стоит - начнет забирать лишнее внимание на себя. И, кстати, если из логотипа не очень понятно о вашем роде деятельности - смело добавляйте поясняющий текст.
Надпись из порядка 5 слов должна содержать следующие ответы: кто такие; чем занимаются; для кого и где. Всё.
Можно пойти чуть дальше и оснастить подпись уникальным торговым предложением, например: «Доставка роллов по Краснодару» --> «Доставка роллов по Краснодару в офис»
Задача вашего меню - дать понять пользователю, что именно есть на посадочной странице и помочь без проблем оказаться в нужном разделе. Правда, если лендинг небольшой (всего 2-3 экрана) - тогда меню вряд ли понадобится. Меню не следует перегружать, как и в случае с логотипом, достаточно будет сделать 6-7 понятных пунктов. А вот обозначить цветом полезные для оффера пункты - это хорошая идея.
Понятную и удобную связь с вами размещайте прямо на первом экране. Указывайте номера телефонов, мессенджеров или кнопку «обратный звонок». Многим посетителям жаль времени вникать даже в качественный лендинг - им удобней позвонить и выяснить напрямую.
Телефонные номера подключайте общероссийские (префикс 800) или городские. Мобильные тоже можно, но это если вы частное лицо и услуги у вас специфические, например ремонт холодильников. При наличии филиалов в разных часовых поясах - указывайте рабочее время. Кстати насчет филиалов - наибольшее доверие у пользователей именно к региональным офисам, поэтому задействуйте интернет-телефонию, регистрируйте локальные номера и звоните с них.
Таким может быть абсолютно все, что приведет потенциального клиента к сделке с вами - акция, подарок, хорошая скидка и прочее.
Для первого экрана лендинга предложение делайте через заголовки и подзаголовки. Суть хорошего заголовка в следующем:
Подзаголовок же нам необходим для усиления заголовка и его более подробной расшифровки. Например, в заголовке отвечаем на вопрос «Что даст сделка?», а в подзаголовке расписываем - каким образом (в идеале - с помощью 10-12 слов).
Хорошие советы на тему связок заголовка и подзаголовка есть в книге «Конструктор продающего текста», изучите более подробно сами, а пока выжимка:
КЛЕИМ ОБОИ В ЛЮБЫХ ПОМЕЩЕНИЯ
Точно в срок и по договору. Расчет производим после окончания работы!
96% НАШИХ СТУДЕНТОВ СДАЕТ TOEFL НА ВЫСШИЙ БАЛЛ
Подготовка к экзаменам для поступления в университеты Канады
ХОТИТЕ ПРИВЕСТИ ВДВОЕ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ ВСЕГО ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ?
Авторский метод! Проверено и опробовано при нулевых вложениях
Только не стоит создавать единый оффер для вообще всей целевой аудитории - есть риск просто проиграть в конверсии. Лучше сегментируйте аудиторию и делайте индивидуальные офферы.
Графикой мы привлекаем внимание - это понятно. Изображения подбираем крупные, яркие, цепляющие. От бесплатных стоков следует отказаться - подсознательно оттолкнете клиентов своей «жадностью».
Параметры подходящей картинки для лендинга:
Идеальным вариантом будет продемонстрировать сам продукт, услуги или же «лицо компании».
Также не стесняйтесь размещать на лендинге видео - отлично привлечет внимание, но делайте это аккуратно:
Продемонстрируйте, что именно покупает клиент при сделке. Фотографии делаем в супер-качестве, чтобы видны были мельчайшие детали. Или покажите настоящего покупателя, который использует товар вовсю.
С услугами - немного иначе. Демонстрируйте сам процесс и его итог.
Будьте внимательны и выбирайте изображения соответственно офферам. Например, вы ремонтируете автомобили конкретных марок - значит картинок с автомобилями других марок быть не должно.
Реальные люди на картинке - это замечательно. Компании с «лицами» вызывают большее доверие у клиентов. И неважно - хорошо ли знакомо «лицо» или это просто представитель. Сделать самого себя человеком-брендом тоже можете без проблем.
Отлично сработает заинтересовать посетителя каким-нибудь действием - оставить заявку, записать на консультацию, рассчитать стоимость и прочее. Для этого на лендинге нужно разместить крутую кнопку - большую, красивую, которую хочется нажать. Только не перестарайтесь:
Кнопку делайте только одну. Посетитель не должен теряться при выборе на что именно ему жать (в итоге не нажав ничего)
Кнопка должна быть заметна и контрастна. Не теряться на фоне (особенно на фоне видео)
Понятной (что случится, когда ее нажмут)
Укладываемся в первые несколько секунд, чтобы зацепить посетителя. Правильно оформленный первый экран посадочной страницы - наше все:
Запись на курсы
Запись на курс
Комментарии
Добавить комментарий