• Блог
  • Расписание
  • Моя история
  • Команда
  • Контакты

+7 (988) 387-10-17

Написать

+7 (988) 387-10-17

Написать
Главная › Блог

Максимально цепляющий лендинг

08 ноября 2019

350

SEO-продвижение

  • С названием и логотипом все легко
  • Наличие меню
  • Раздел контактов
  • Оффер, от которого невозможно отказаться
  • Графика и изображения
  • Изображение товара или услуги
  • «Лицо компании»
  • Целевое действие
  • Тезисно:

Зачастую для того, чтобы пользователю найти нужную информацию в браузере  открывается огромное количество вкладок и каждая из них бегло просматривается. То есть большую часть времени пользователь рассматривает именно первую посадочную страницу. Если на ней нет интересующей информации, то вкладка, скорее всего, будет закрыта и клиент уйдет. 
Получается, что наша задача - в первые несколько секунд дать понять пользователю о его верном выборе.

Подумаем - какими вопросами руководствуется посетитель:

  • Какого рода этот сайт? 
  • Есть ли на нем полезная, интересная и актуальная информация?
  • Что я могу тут сделать?

На все три пункта можно дать ответ уже с помощью базовых элементов лендинга:

  • Название и логотип
  • Наличие меню
  • Контакты
  • Понятный оффер
  • Графика
  • Простая и быстрая обратная связь

С названием и логотипом все легко

Эти элементы - визитная карточка вашей компании. Популярность бренда (или хотя бы минимальная его узнаваемость) сразу повышает доверие.

Простой и понятный, логотип должен запоминаться. Увидев его где-либо еще на просторах сети - вас сразу вспомнят. Громоздким лого делать не стоит - начнет забирать лишнее внимание на себя. И, кстати, если из логотипа не очень понятно о вашем роде деятельности - смело добавляйте поясняющий текст.

 

Надпись из порядка 5 слов должна содержать следующие ответы: кто такие; чем занимаются; для кого и где. Всё.

Можно пойти чуть дальше и оснастить подпись уникальным торговым предложением, например: «Доставка роллов по Краснодару» --> «Доставка роллов по Краснодару в офис»  

Наличие меню

Задача вашего меню - дать понять пользователю, что именно есть на посадочной странице и помочь без проблем оказаться в нужном разделе. Правда, если лендинг небольшой (всего 2-3 экрана) - тогда меню вряд ли понадобится. Меню не следует перегружать, как и в случае с логотипом, достаточно будет сделать 6-7 понятных пунктов. А вот обозначить цветом  полезные для оффера пункты - это хорошая идея.

Раздел контактов

Понятную и удобную связь с вами размещайте прямо на первом экране. Указывайте номера телефонов, мессенджеров или кнопку «обратный звонок». Многим посетителям жаль времени вникать даже в качественный лендинг - им удобней позвонить и выяснить напрямую.

Телефонные номера подключайте общероссийские (префикс 800) или городские. Мобильные тоже можно, но это если вы частное лицо и услуги у вас специфические, например ремонт холодильников. При наличии филиалов в разных часовых поясах - указывайте рабочее время. Кстати насчет филиалов - наибольшее доверие у пользователей именно к региональным офисам, поэтому задействуйте интернет-телефонию, регистрируйте локальные номера  и звоните с них.

Оффер, от которого невозможно отказаться

Таким может быть абсолютно все, что приведет  потенциального клиента к сделке с вами - акция, подарок, хорошая скидка и прочее. 

Для первого экрана лендинга предложение делайте через заголовки и подзаголовки. Суть хорошего заголовка в следующем: 

  • Он отвечает на вопросы потенциальных клиентов
  • Такой заголовок емкий и понятный
  • Цепляет глаз
  • Сразу показывает продукт с лучшей стороны
  • Вызывает реакцию
  • Он читабельный
  • Укладывается в 1-2 строки

Подзаголовок же нам необходим для усиления заголовка и его более подробной расшифровки. Например, в заголовке отвечаем на вопрос «Что даст сделка?», а в подзаголовке расписываем - каким образом (в идеале - с помощью 10-12 слов).

Хорошие советы на тему связок заголовка и подзаголовка есть в книге «Конструктор продающего текста», изучите более подробно сами, а пока выжимка:

  • Сообщите самую ключевую выгоду в заголовке, в подзаголовке просто ее уточните

            КЛЕИМ ОБОИ В ЛЮБЫХ ПОМЕЩЕНИЯ
            Точно в срок и по договору.  Расчет производим после окончания работы!

  • В заголовке четко обозначаем выгоду, в подзаголовке обращаемся к целевой аудитории

           96% НАШИХ СТУДЕНТОВ СДАЕТ TOEFL НА ВЫСШИЙ БАЛЛ
           Подготовка к экзаменам для поступления в университеты Канады

  • Интригуем заголовком, подзаголовком - наращиваем интригу

           ХОТИТЕ ПРИВЕСТИ ВДВОЕ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ ВСЕГО ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ?
           Авторский метод! Проверено и опробовано при нулевых вложениях

Только не стоит создавать единый оффер для вообще всей целевой аудитории - есть риск просто проиграть в конверсии. Лучше сегментируйте аудиторию и делайте индивидуальные офферы.

Графика и изображения

Графикой мы привлекаем внимание - это понятно. Изображения подбираем крупные, яркие, цепляющие. От бесплатных стоков следует отказаться - подсознательно оттолкнете клиентов своей «жадностью». 
Параметры подходящей картинки для лендинга:

  • Картинка подходит офферу
  • Подчеркивает полезность продукта, его достоинства и выгоду покупки
  • Продукт и графика должны вызывать одинаковую эмоцию
  • Развеивает возникающие сомнения

Идеальным вариантом будет продемонстрировать сам продукт, услуги или же «лицо компании». 

Также не стесняйтесь размещать на лендинге видео - отлично привлечет внимание, но делайте это аккуратно:

  • Длительность до 10 секунд, зацикливайте.
  • Наилучшее качество и минимальный вес - ждать долгую прогрузку не станут.
  • Звук по умолчанию выключен. Включить его может пользователь сам по необходимости.
  • Пользователь не должен забывать зачем  пришел, зависнув на просмотре.
  • Наложение текста оффера на видеоряд делайте аккуратно - добивайтесь читабельности. 

Изображение товара или услуги

Продемонстрируйте, что именно покупает клиент при сделке. Фотографии делаем в супер-качестве, чтобы видны были мельчайшие детали. Или покажите настоящего покупателя, который использует товар вовсю. 

С услугами - немного иначе. Демонстрируйте сам процесс и его итог.

Будьте внимательны и выбирайте изображения соответственно офферам. Например, вы ремонтируете автомобили конкретных марок - значит картинок с автомобилями других марок быть не должно.

«Лицо компании»

Реальные люди на картинке - это замечательно. Компании с «лицами» вызывают большее доверие у клиентов. И неважно - хорошо ли знакомо «лицо» или это просто представитель. Сделать самого себя человеком-брендом тоже можете без проблем.

Целевое действие

Отлично сработает заинтересовать посетителя каким-нибудь действием - оставить заявку, записать на консультацию, рассчитать стоимость и прочее. Для этого на лендинге нужно разместить крутую кнопку - большую, красивую, которую хочется нажать. Только не перестарайтесь: 
Кнопку делайте только одну. Посетитель  не должен теряться при выборе на что именно ему жать (в итоге не нажав ничего)
Кнопка должна быть заметна и контрастна. Не теряться на фоне (особенно на фоне видео)
Понятной (что случится, когда ее нажмут)

Тезисно:

Укладываемся в первые несколько секунд, чтобы зацепить посетителя. Правильно оформленный первый экран посадочной страницы - наше все:

  • Необходимы название-логотип, раздел меню и контактов, оффер, графика и целевое действие
  • Легкий и понятный, крутой запоминающийся логотип. Рядом обязательна  поясняющая надпись.
  • При 4 и более экранах лендинга делайте меню (краткое, в несколько пунктов)
  • Всегда оставляйте контакты, даже в меню
  • Пишите офферы правильно. Связка - заголовок, который цепляет плюс подзаголовок, который уточняет выгоду.
  • Усиливайте офферы графикой или видео. Демонстрируйте товары или процесс использования услугами, либо покажите «лицо компании».
  • Кнопку для целевого действия добавляйте прямо на первый экран лендинга
     

Онлайн-курс​

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Комментарии

Добавить комментарий

Более подробная информация о текстовых форматах

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Читайте также:

25 июня 2020

248

SEO-продвижение

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ К САЙТУ
Способы повешения доверия посетителей к сайту
Читать полностью

30 мая 2019

625

SEO-продвижение

ТОП-10 сервисов для проверки скорости загрузки сайта
ТОП-10 сервисов для проверки скорости загрузки сайта
Читать полностью

16 декабря 2019

291

SEO-продвижение

ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОДЫХ САЙТОВ
Читать полностью

Онлайн-курс​

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать лидером в своей нише? Мы знаем!

Записаться на курс

Рубрики блога

  • SEO-продвижение48
  • Бизнес идеи1
  • Кино1
  • Лайфхак3
  • Маркетинг5
  • Продажи5
  • Соц сети3
 

Рекомендуемые статьи

18 декабря 2019

314

Маркетинг

КАК СНИЗИТЬ ЦЕНУ ЗА КЛИК В ДИРЕКТЕ
Читать полностью

22 июля 2020

236

SEO-продвижение

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО GOOGLE ФАКТОРЫ E-A-T
GOOGLE ФАКТОРЫ E-A-T
Читать полностью

25 июня 2020

248

SEO-продвижение

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ К САЙТУ
Способы повешения доверия посетителей к сайту
Читать полностью

02 октября 2019

3 649

SEO-продвижение

Анализ сайтов конкурентов. 20 бесплатных сервисов для мониторинга
20 бесплатных сервисов для мониторинга конкурентов
Читать полностью

09 октября 2019

298

Продажи

10 главных правил ведения переговоров
Читать полностью

Запись на курсы

Запись на курс

Курсы SEO-продвижения
Артёма Ирошникова. © 2019 г.

+7 (988) 387-10-17

me@artem-iroshnikov.ru

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 222

  • Блог
  • Расписание
  • Моя история
  • Команда
  • Контакты
  • Telegram
  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram
  • VK
  • Twitter