Вам не нравятся поп-апы? Наверняка вам приходилось не раз закрывать на том или ином сайте всплывающее окно, мешающее изучению нужного материала, и вы не хотели бы их использовать их и на своем ресурсе.
Тем не менее, они существуют, значит определенная польза от них есть, иначе никому бы не пришло в голову использовать поп-апы. Все дело в том, как ими пользоваться, вот и все. С помощью поп-апов можно решить множество задач: помочь собрать контакты клиентов, квалифицировать их, повысить конверсию, средний чек и так далее.
Исходя из ваших целей, поп-апы можно показать на разных этапах взаимодействия пользователей с сайтом. К примеру, один можно показать спустя пару секунд после первого посещения, другой после того, как клиент положил товар в корзину, третий, когда он намерен уйти с ресурса.
Сегодня поговорим с вами о том, как с помощью поп-апов можно быстро осуществить тот или иной сценарий, сделать так, чтобы клиенты купили товар или услугу и подружиться с ними.
Основной задачей является сбор контактов потенциальных клиентов, и чем их больше, тем лучше. Если пользователь оставил вам свою электронную почту, контактный номер телефона, это говорит о том, что он уже проявил к вам определенный интерес. Необходимо сделать все, чтобы у него сложилось хорошее представление о вас, ведь другой возможности может потом и не представится. Для того, чтобы потенциальный клиент захотел оставить электронную почту, надо замотивировать его. В этом случае помогают скидки! Предложите прислать промокод в письме, которое вы отошлете на его электронную почту.
Когда есть объемная база контактов – это замечательно, однако вряд ли каждому клиенту будет интересно одно и то же. В этом случае стоит использовать сегментацию. Пользователи разделяются на группы по определенным признакам (вы присваиваете квалификацию). Для групп составляется спецпредложение. К примеру, можно выяснить, какие данные ищут на ресурсе пользователи. Подобный поп-ап делается в конструкторе очень быстро –добавляют кнопки и привязывают отдельное событие к каждой из них.
Если на вашем сервисе работает подготовленная служба поддержки, пользователи должны про это знать. Пригласите их общаться в чате, по телефону. Таким образом вам удастся быстро активировать его в продукт, подведете к приобретению товара или услуги, сможете повысить доверие. С другой стороны, клиенты будут знать, что вы всегда поддержите их. Понятно, что не все посетители будут задавать вопросы, но тем, у кого они появятся, поп-ап с приглашением поможет.
К тому же не каждый любит вступать в переписку, есть и те, кто хочет позвонить, спросить и обсудить тот или иной вопрос. Особенно это касается бизнеса, у которого длинный цикл заключения сделок (дилеры автосалонов, риелторы). Для них намного проще подвести клиента к покупке с помощью телефона.
Вы можете настроить персонализацию по геолокации и показать поп-ап только жителям одного населенного пункта. Такой вариант более предпочтителен для федеральной сети, контакт сразу же попадет в службу поддержки своего региона. Можно предложить несколько вариантов контактов в поп-апе.
Напомните пользователю, что перед началом работы следует сначала пройти регистрацию в сервисе. Если на вашей платформе есть бесплатный пробный период, нужно сказать про это.
В своем сервисе вы хорошо разбираетесь, там все понятно и просто. Однако, пользователи могут что-то и не знать, или забыть о том, что могут потерять возможность доступа через какое-то время. Если не помочь им в этом, они могут потерять интерес к сервису, так как сейчас мало кто из пользователей хочет сидеть и сам разбираться во всех хитросплетениях сервиса. Поэтому есть риск, что клиент уйдет.
Чтобы не допустить этого, можно с помощью подсказок напоминать им, что следует пополнять счета, объяснить важные функции. К примеру, те или иные функции помогают пользователям лучше понять сервис, расскажите им об этом. Не стоит думать, что ваш клиент и так все поймет. Также вы можете настроить навигацию, проводить анонсы и так далее.
Каждому из нас нравится разгадывать тот или иной тест, головоломку, и прочие игры. Любая игра и викторина послужат хорошим элементом развлечения пользователей, они наверняка заинтересуются вашим продуктом или услугой. Если ответ будет верный, можно пообещать скидки или маленький презент. Клиенты это оценят.
За величиной чека следят для того, чтобы вести контроль выручки за определенный период времени, и планировать дальнейшие действия. Если наблюдается рост, значит дела в компании продвигаются в верном направлении. Этого хочет любой из маркетологов. Средний чек возможно повысить, используя один поп-ап. Можно предложить клиенту бонусы за то, что он немного повысит текущий заказ, скорее всего он согласится с таким предложением.
Обязательно спрашивайте своих клиентов, как они оценивают взаимодействие с вами. Так вы сможете определить элементы продвижения и получше познакомиться со своей аудиторией. Поп-ап, собранный в конструкторе может быть онлайн-аналогом книги отзывов и предложений, которые есть в бумажном виде. Рекомендуем вам быстро отвечать на все сообщения, клиенты любят, когда с ними контактируют, а вам лучше будет понятно, где еще надо работать для получения результата.
Таким образом, при помощи поп-апа возможно быстро реализовать тот или иной сценарий без особы усилий, привлечь внимание клиентов, вступить с ними контакт и подвести их к приобретению своего продукта или услуги.
Запись на курсы
Запись на курс
Комментарии
Добавить комментарий