Искусственный интеллект – правая рука бизнесменов, медиков, блогеров, журналистов, музыкантов, кулинаров…В общем, всех нас. Нейросеть помогает решать огромное множество задач быстрее и качественнее, есть только одно «но»: надо уметь правильно формулировать свой запрос.
Поговорим о том, как...
Читать полностью Совершая покупки, каждый человек хочет получить качественный продукт, который работает и соответствует требованиям покупателя. Довериться продавцу или красивому описанию товара на сайте конечно можно, но интернет пользователи часто делают выбор в пользу потребителей, поэтому перед покупкой товара...
Читать полностью Avito – российская популярная интернет площадка, на которой размещено более 90 миллионов объявлений с предложением купить тот или иной товар.
Покупатели с большим удовольствием открывают сайт или приложение Avito как только нуждаются в покупке чего либо, так как там представлен большой...
Читать полностью Планируя продажу товара или услуги в сети, каждый владелец бизнеса в первую очередь заботится о том, чтобы его сайт не только мелькал на первых страницах Яндекса, но и приносил хорошие продажи.
СТА или call-to-action означает призыв к действию и побуждает читателя к определенному шагу. Это может...
Читать полностью Переговоры - это важная часть жизни любого человека. Каждый день мы ведем их, порой даже не осознавая этого. Общение с друзьями, разговор по телефону, покупка телевизора в магазине и многое другое. Все это в конечном итоге переговоры. В них всегда имеется 2 стороны: вы и оппонент.
Если вам...
Читать полностью Чтобы продажи шли успешно, важно уметь найти подход к каждому клиенту. В этом очень поможет знание психотипов покупателей и понимание, как с ними работать. Есть 5 основных психологических типов клиентов. Чтобы определять их, тесты на психотип человека в полевых условиях проводить не нужно – все...
Читать полностью
Цена — стоимость плюс разумное вознаграждение за угрызения совести при назначении цены.
А. Бирс, американский писатель ХIХ века.
С чего начинается построение ассортимента, а затем продажи? Правильно, с оформления прайс-листа. Это обязательный атрибут любой организации, которая занимается...
Читать полностью От того, как вы начнете коммерческое предложение, зависит его успех. Прочитает ли клиент его до конца или сразу отправит в корзину.
В среднем, одна страница текста занимает пару минут на внимательное прочтение. А вот коммерческое предложение просматривается за секунды. Важно привлечь внимание...
Читать полностью Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию
Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что...
Читать полностью